Ядерное оружие КНДР: Сделано в США

Северокорейская ядерная программа — плод деятельности администрации США и ЦРУ. Вся современная западная политика состоит из череды провокаций и так называемых «операций под ложным флагом». Провести ложный теракт, обвинив в нем противника и начать против него агрессию — самый простой, не

Северокорейская ядерная программа — плод деятельности администрации США и ЦРУ.

Вся современная западная политика состоит из череды провокаций и так называемых «операций под ложным флагом». Провести ложный теракт, обвинив в нем противника и начать против него агрессию — самый простой, не требующий особых интеллектуальных усилий путь для достижения своих целей, как при решении внутренних проблем, так и в геополитике. С каждым разом провокации становятся все примитивнее, отражая стремительно деградирующий интеллектуальный уровень западных стратегов и аналитиков. Полный контроль над СМИ, выстраивание фейковой информационной картинки, иногда не требующей даже самого факта события, играют с западной элитой злую шутку. Нынешние западные стратеги сегодня даже не утруждают себя созданием многоуровневых легенд, операций прикрытия и просчитыванием возможных сценариев развития ситуации. Контроль над СМИ и сознанием людей дали Западу ложную уверенность в положительном исходе любых своих действий и вседозволенность, что крайне негативно сказалось на его интеллектуальной составляющей.

Еще в 4 веке до н.э. в древней Индии королевский советник, философ, экономист и пионер в области политологии Каутилья, известный так же, как Чанакья и Вишнугупта, сформулировал основные теоретические основы провокации и «операции под ложным флагом».

«Брат мятежного министра может выдвинуть свои требования о наследовании. Но однажды труп истца может оказаться у двери дома мятежного министра или в другом месте. Шпион и провокатор … может убить его и объявить: «Увы! Он убит своим братом из-за наследства». Затем, вставая на сторону потерпевшей стороны, король может наказать этого мятежного министра».
«Когда между мятежниками возникает ссора, провокаторы и шпионы могут поджечь свои поля, урожай и дома, подбросить оружие своим родственникам, друзьям и другим людям и сказать, что они делали это по подстрекательству мятежников. И за это преступление могут быть наказаны другие».

500 лет назад Никколо Макиавелли написал: «Для того чтобы удержать власть, иногда нужно использовать террор». Основатель неоконсервативного движения и большой поклонник Макиавелли Лео Штраус вывел универсальную формулу, которой сейчас с успехом пользуется политическая элита США:

«Политический порядок может быть стабильным только в том случае, если его объединяет внешняя угроза… Если никакой внешней угрозы не существует, то ее нужно создать».

Сейчас практически все западные президенты и премьер-министры строят свою политику, основываясь на этих нехитрых принципах. В статье «»Теракты» против евреев нужны для оправдания агрессии Израиля» я подробно описал, как угрозы терактов в десятках еврейских общинных центрах США заставили американское правительство резко ужесточить политику в отношении президента Башара Асада в Сирии. В результате оказалось, что исполнителем всех телефонных звонков с угрозами взрывов оказался еврейский подросток, которого даже арестовали в Иерусалиме. Но кто сейчас вспомнит об этом, ведь цель оказалась достигнутой — американские войска воюют на территории Сирии.

В статье «Теракт как искусство провокации» я очень подробно описал основные операции «под ложным флагом», которые были проведены в интересах различных западных политических игроков. Хронология этих операций показывает, что со временем они становятся все менее изощренными, продуманными и подготовленными. Этой тенденции способствовала книга известного теоретика неомарксизма, социолога, культуролога, философа-постмодерниста, профессора Йельского университета Жана Бодрийяра«Войны в Заливе не было». Бодрийяр вывел постулат о том, что в современности телевизионная картинка на экране, статья в СМИ и сообщение в соцсетях заменяют собой саму реальность, делая излишним само событие. Постепенно западные стратеги и аналитики стали все меньше уделять время реальным обоснованиям и прикрытиям проводимых ими операций, и все больше — информационному обеспечению, тем самым многократно снижая качество.

***

Ярким примером такой операции служит история с двигателями северокорейских баллистических ракет. На протяжении более десятилетия Северная Корея безуспешно пытается доказать свою военную мощь всему миру посредством серии неудачных ракетных запусков и ядерных угроз для всех, кто пытается приблизиться к ее границе. Руководство КНДР усвоило одну простую истину, в современности только наличие ядерного оружия гарантирует независимость и суверенитет государствам. Ни развитые системы здравоохранения, образования и других социальных программ, ни высокий уровень потребления и благосостояния граждан, ни высокий уровень культуры, а именно способность нанести ответный удар и доставить ядерное оружие за десятки тысяч километров за океан. Этому Ким Чен Ына научил пример Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и Йемена.

Угрозы Дональда Трампа в отношении маленькой Северной Кореи достигли истеричного уровня, не красящего лидера западного мира и унижающего великую страну, коей себя считают США.

«Северная Корея пусть лучше не создает никаких угроз Соединенным Штатам», — сказал Трамп во время игры в гольф в Бедминстере, Нью-Джерси. «Они будут встречены таким огнем и яростью, каких мир никогда не видел».
«Это вопиющий шантаж. Шантаж западного общества. Мы не поддаемся шантажу. Мы хотели бы, чтобы люди поняли, Северная Корея — это сталинский режим, который не может даже прокормить своих людей».

Безусловно, после подобных слов по всем законам должны последовать жесткие действия, вплоть до войны. Тем более что лидер КНДР не испугался и отдал приказ к подготовке превентивного удара по военной базе США на Гуаме, откуда к границам Северной Кореи летают бомбардировщики В-2. Трамп оказался в патовой ситуации, когда любое дальнейшее действие, кроме войны, будет воспринято мировым сообществом, как слабость, и очень сильно ударит по репутации, как самого Дональда Трампа, так и США. Если бы у КНДР не было ядерного оружия и средств его доставки, американские самолеты и ракеты уже давно демократически утюжили бы эту страну. Но этот случай ярко доказывает, что ядерное оружие в первую очередь является сильным средством сдерживания. Медиа пространство США заполонили панические статьи о чудовищных последствиях ответного удара КНДР для США, а в ночь на 15 августа на Гуаме даже сработала система оповещения о ядерном ударе, что насмерть перепугало всех жителей.

Американцам срочно потребовался информационный повод, событие, которое бы отвлекло на себя информационное поле, «перевело стрелки» на третью сторону и позволило бы Трампу выйти из ситуации с минимальными потерями. И такой повод был найден. Газета The New York Times опубликовала статью, в которой обвинило Украину в поставках в обход многолетних санкций ООН ракетных двигателей производства «Южмаш» в Северную Корею. Этим якобы и объясняется прорывной успех в пусках северокорейских баллистических ракет. Взрыв этой информационной бомбы был настолько оглушителен, что на Украине возникла паника. Сначала официальные лица Украины все отрицали, затем ожидаемо заявили, что ракетные двигатели КНДР поставила Россия из оставшихся у ней ракет украинского производства. Потом появилась версия, что чертежи двигателей были скопированы и украдены корейскими шпионами, парочка из которых уже была осуждена на Украине. В ответ вице-премьер России Дмитрий Рогозинзаявил, что КНДР не могла просто скопировать украинские двигатели.

«Что значит «копии двигателей»? Это же не картина или скульптура. Для того чтобы изготовить «копию», надо иметь в наличии или оригинал двигателя, или его детальные чертежи. Да и без украинских специалистов, способных и готовых развернуть производство на чужой технологической площадке, не обойтись. Так или иначе, речь идёт о контрабандной поставке в обход всех существующих крайне жестких международных запретов».

В итоге Украина тихо сдалась, отказавшись от судебного иска к The New York Times за клевету и тем самым признав факты поставки. В результате плохо и второпях подготовленной операции Трампу все же удалось на некоторое время отвлечь общественное мнение от своего поражения, но «перевести стрелки» на Россию не получилось, а весь удар от ошибок стратегов США на себя, судя по всему, берет Украина. Но Трампа сразу настиг удар, которого он никак не ожидал. Многие западные СМИ опубликовали материалы, доказывающие, что авторами северокорейской ядерной программы являются сами США, и делали они это на деньги американских налогоплательщиков.

***

Администрации Клинтона и Буша сыграли ключевую роль в оказании помощи Ким Чен Иру в развитии ядерной технологии Северной Кореи с середины 1990-х годов. Бывший министр обороны США Дональд Рамсфельд контролировался технологическим гигантом ABB, когда последний провел сделку по поставке Северной Кореи двух атомных электростанций. Согласно докладу SWI от 2003 года, швейцарская ABB сообщила, что Рамсфелд был связан с компанией с начала 2000 года, когда он заключил контракт с Пхеньяном на сумму 200 миллионов долларов (SFr270 млн.). Контракт АВВ заключался в поставке оборудования и услуг для двух атомных электростанций в Кумхо, на восточном побережье Северной Кореи. Дональд Рамсфельд просто получил эстафету от администрации Билла Клинтона, который в 1994 году согласился начать замену ядерных реакторов Северной Кореи на новейшие реакторы на легкой воде.

Генри Соколски, глава Центра образовательной политики в области нераспространения в Вашингтоне, отмечал уже в то время, что «LWRs можно использовать для производства оружейного плутония для десятков бомб в Северной Корее и Иране. Это относится ко всем LWRs. Это — удручающий факт, который разработчикам политики США удалось заблокировать.
Эти реакторы похожи на все другие реакторы, они могут создавать оружие. Таким образом, мы можем в конечном итоге снабдить худшего ядерного нарушителя средствами для приобретения самого оружия, появление которого мы пытаемся предотвратить».

Тогда американские налогоплательщики фактически профинансировали строительство этих ядерных реакторов на сумму $95 млн, которые используются сейчас для создания оружия, угрожающего их жизни. Несмотря на это, следующий президент США Джордж Буш продолжил ядерное вооружение КНДР и в 2003 году выделили еще больше денег на северокорейскую ядерную программу. Эта программа якобы была в дальнейшем остановлена, однако ЦРУ вмешалось… чтобы помочь Северной Корее в продолжении ее ядерной программы.

В 2004 году доктор Абдул Кадир Хан — агент ЦРУ, международный оружейный контрабандист и отец пакистанской атомной бомбы — признал обмен ядерными технологиями через всемирную контрабандную сеть, которая включала в себя объекты в Малайзии, где изготавливали ключевые части и механизмы для центрифуг. Сотрудник Хана B.S.A. Тахир возглавил компанию из Дубаи, которая отправила компоненты центрифуг в Северную Корею.

Как в то время сообщало издание Truth-Out, Рууд Любберс, бывший премьер-министр Нидерландов, в августе 2005 года рассказал, что Нидерланды, где Хан начал свою ядерную карьеру, были готовы арестовать его 30 лет назад. Власти были близки к аресту Хана дважды, сначала в 1975 году, а затем в 1986 году, но ЦРУ потребовало, чтобы они позволили ему действовать свободно. Любберс сказал, что, когда он был премьер-министром в 1983 году, голландские власти могли возобновить дело. Однако они опять не сделали этого из-за давления США.

«За этим человеком мы следили почти десять лет, и, очевидно, он был серьезной проблемой. Но мне снова сказали, что секретные службы смогут справиться с этим более эффективно. В Гааге не было вынесено окончательного решения по этому вопросу. Это сделал Вашингтон».

В результате у Северной Кореи появился свой ядерный арсенал. И это все благодаря правительству США, ЦРУ и американским налогоплательщикам. Скандал стремительно набирает обороты, раздуваемый врагами Трампа, и не оставляет президенту выбора. Трамп не обладает преданными квалифицированными помощниками и советниками, не говоря уже о стратегических аналитических центрах и институтах. Он вынужден действовать сиюминутно, исходя из складывающихся обстоятельств, иногда даже полагаясь на интуицию. Поэтому, будучи загнанным в угол, он может принять катастрофическое для себя и своей страны решение — начать ядерную войну с КНДР. Интуиция и эмоции — плохие советчики, особенно в геополитике, где требуется серьезный анализ и холодный расчет. Однако ни то, ни другое до сих пор не прослеживается в действиях Трампа. Возможно, его решение станет роковым и для всей стремительно деградирующей западной цивилизации.

Александр Никишин

Источник: Теория Элит

Новости партнеров