За что мы сражаемся
Могли ли мы избежать войны? Да, конечно, почти в любой ситуации, почти всегда есть возможность отступить, сделать вид, что ничего не случилось, что можно потерпеть и что война — это слишком плохо, жестоко, дорого наконец. Однако каждое такое решение не отменяет войну, оно лишь отдвигает её в будущее.
К тому моменту, когда перед нами вновь встанет необходимость снова отступать, терпеть, убеждать себя в том, что всё в порядке. Если война оказалась реальностью, то она всё равно придёт, рано или поздно. Просто чем позже она начнётся, тем более тяжелыми будут условия в которых её придётся вести. Ведь любое отступление имеет свою цену.
Для нас, русских, отступление означало бесконечно мучительное продолжение всего того позора, что сопровождал Россию после распада СССР.
Украина, созданная как «не Россия», как «анти Россия» - является нашим врагом уже на основании самоопределения. Существование Украины всегда было подчинено одной единственной цели – разрушению России, уничтожению нашей страны, унижению нашего народа. Чтобы на развалинах любой свидомый украинец мог «запановать» над ненавистными москалями, как мечтается им в собственном национальном гимне. Не случайно среди украинцев оказались так популярны картинки с изображениями России, Москвы в развалинах, как после бомбардировки.
Выбрав в 1991-1992 года свой путь Украина никогда не сворачивала с него. Даже тогда, когда она еще сохраняла свой нейтральный статус, когда не мыслила о сжигании заживо русских людей, уже тогда начали закрываться русские школы, а русский язык стали постепенно, но очень настойчиво вытеснять из обихода. Россия оказалась в положении, когда на ее границе, надо сказать, очень протяжённой и стратегически важной границе, находилось откровенно недружественное и с каждым годом всё более враждебное государство.
Вся политическая элита которого сходилась в общем мнении, что «москалив на ножи», и отличалась лишь позицией, когда это стоит делать и не лучше ли пока воспользоваться соседской щедростью, живя за счет ворованного газа и, субсидируемой глупыми кацапами нефти.
С самого начала существования Украины было ясно, все обещания киевских властей это ни что иное как манипуляция, обман, желание получить фору по времени. И рано или поздно Украина всё равно окажется в числе уже не тайных, а явных врагов. А для этого ей как воздух необходимо членство в НАТО. Чтобы пользуясь защитой из американских ракет, авиации и флота, показывать язык Москве, дразнить, оскорблять и продолжать требовать от русских покаяния за мифические преступления, а ещё кредитов, субсидий и снова кредитов и субсидий. Пока деньги из ушей не полезут. Что самое печальное, так это то, что у нас долгое время демонстрировали готовность играть по этим правилам, думая «ну, может быть если дать этим ненасытным побольше денег, то может быть они окажутся нашими врагами чуть позже, чем собираются».
В 2014 году стало ясно. НЕ РАБОТАЕТ!
Украина объявила Россию своим врагом. И восемь лет героически превозмогала орды монголокацапов. Русские смотрели на это со своей стороны границы и смеялись. Ведь война шла лишь в безумном, затуманенном пропагандой сознании «потомков запорожских лыцарей». И вот Россия наконец пришла на войну, куда её так долго звали. Пришла со всей своей мощью. Начав наносить удары за ударом, от которых стала рассыпаться в прах военная машина Украины. В один день показав, чего стоят обещания утопить москалей в собственной крови, сражаться за каждый дом, за каждое село и, наконец, закончить войну в Москве.
Пустые похвальбы и вранье. Бездарная клоунада. Кривляния комика, который стал президентом Украины. Вы действительно верите, что этот человек из богемы, который не способен произнести речь, не вынюхав дорожку дорогого колумбийского кокаина, будет до последнего сражаться за свободу своей державы?
Война началась. Не время спорить о политических решениях. Мы будем принимать их уже после того, как будет сделан последний выстрел. А до этого нам надо думать только о победе. Об уничтожении той антирусской химеры, что звалась Украиной. Потому что все русские сейчас находятся в ситуации «или мы, или они». Поражение будет означать не просто полный крах всех наших надежд на воссоединение русского народа в едином национальном государстве, оно будет означать конец этого государства. Уж об этот то и украинцы, и их иностранные друзья позаботятся.
Сейчас мы сражаемся не против «фашистской хунты Киева», о чём по привычке продолжают говорить. И даже не за мир и свободу Донецка и Луганска. И даже не за Новороссию, как бы желанна, и дорога она не была любому русскому. Мы сражаемся за право жить в мире, где русским отведено место отличающееся от места раба и лакея. Мир, который хотят нам навязать, слишком отвратителен, слишком ужасен. Он просто невозможен. Это как раз тот случай, когда за свою свободу и будущее стоит рискнуть всем.
Поэтому, когда я вижу соотечественников, заходящихся в истеричных криках «нам стыдно, что мы русские», сжигающих паспорта, выходящих на улицы с жёлто-голубыми флагами, я хочу ответить им. Не беспокойтесь, вы не русские и вам не должно быть стыдно. Вы уже выбрали сторону в этой войне.