Заложница Скрипаль и её видео
Юля заговорила! Дочь перебежчика Скрипаля вышла к камере и открытым текстом попросила наш МИД оставить её в покое. Юлия Сергеевна Скрипаль записала первое публичное выступление после отравления. На видео она призналась, что в дальнейшем хотела бы вернуться на Родину. МИД РФ сообщил, что ежедневно пы
Юля заговорила! Дочь перебежчика Скрипаля вышла к камере и открытым текстом попросила наш МИД оставить её в покое.
Юлия Сергеевна Скрипаль записала первое публичное выступление после отравления. На видео она призналась, что в дальнейшем хотела бы вернуться на Родину. МИД РФ сообщил, что ежедневно пытается связаться с нашей гражданкой, чтобы удостовериться, что её не удерживают насильно.
После обращения с отказом от помощи мы должны успокоиться? Открытым текстом заявляю: не меня одного это обращение заставляет ещё больше переживать за гражданку РФ Скрипаль.
В сообщении, опубликованном на сайте российского посольства, говорится, что наши дипломаты «были рады увидеть Юлию Скрипаль в добром здравии». При этом видеозапись только усилила российскую «озабоченность относительно условий» содержания Скрипаль. Посольство подчёркивает: «вполне очевидно, Юлия зачитывала заранее написанный текст», перевод с английского, и «целый ряд оборотов» свидетельствует, что оригинал «составлен носителем языка».
На русский, похоже, не Юлия переводила, а кто-то с родным английским. Да и шрам на горле — след от трахеотомии, то есть прорези для вставки дыхательной трубки, в данном случае для долгой искусственной вентиляции лёгких — любая женщина постаралась бы скрыть, но в записи он выставлен напоказ. Зачем? Показать зверства русских варваров, не щадящих ни женщин, ни детей? Или сигнал о помощи?
Всех разведчиков учат, как сообщать своим, что работаешь под контролем противника. Да и простые смертные на сей счёт немало насмотрелись. Ведь единственное, на что похоже обращение Юлии Сергеевны, — похожие видеозаписи заложников запрещенной в России ИГИЛ. Они тоже произносят заученный текст перед камерой, нацеленной террористами.
Те же интонации, та же сбивчивость и требования захватчиков. И даже в таких условиях она сказала, что об отравлении знает только с чужих слов, и не обвинила никого конкретно. Смотришь запись — и всё больше жалеешь Юлю. Постановка халтурная, но её роль — трагическая. Открытым текстом обращаюсь к британским разведчикам: может, хватит мучить нашу девочку? Отпустите Юлю домой, где её жизнь не будет разыграна в кривой дипломатии, а значит, она будет в настоящей безопасности.
Анатолий Вассерман
Источник: РЕН ТВ