Зеленский в истерике: зачем Киев закрыл иностранным СМИ доступ на линию фронта
Украинские власти запретили иностранным журналистам находиться на линии фронта. Об этом сообщает швейцарское издание Temps.
Высокие потери ВСУ
Издание предполагает, что такие ограничения могут быть связаны с высокими потерями среди украинских военных и отсутствием результатов констрнаступления.
«Нахождение на линии фронта теперь полностью запрещено, если, конечно, журналисты не имеют письменного разрешения от главнокомандующего вооруженными силами Валерия Залужного», — говорится в статье.
При этом, обращает внимание издание, директива об ограничении доступа на линию соприкосновения вступила без предварительных предупреждений.
Истерическая реакция
Публицист, политический обозреватель Владимир Головашин в беседе с корреспондентом «Новороссия» отметил, что запрет посещения западными корреспондентами линии фронта, который ввел Киев, не вызывает лично у него никакой реакции. При том, что европейские и американские издания сложно назвать «средством массовой информации», эффект от того, что зарубежные пропагандисты не поедут дальше Киева, ничуть не ослабнет.
«Как поливали помоями Россию, так и будут поливать. Как возвеличивали ВСУ, так и продолжат восхищаться несгибаемой стойкостью. Дело в другом. Этот запрет — истерическая реакция исполнителя роли президента Украины Владимира Зеленского на тот факт, что про него в европейской и американской прессе стали писать с куда меньшим восторгом», — пояснил Владимир Головашин.
Он заметил, что после саммита НАТО в Вильнюсе медийный образ Владимира Зеленского значительно потускнел. Ведущие американские СМИ, связанные с двухпартийным истеблишментом, стали гораздо активнее освещать «грандиозную коррупцию» (The New York Times) и «коллективное разочарование» среди украинского населения (The Washington Post). Кроме того, Белый дом не может не раздражать стратегия поведения команды Зеленского на международной арене.
«Владимир Зеленский очень многое гарантировал своим западным союзникам, но не смог выполнить ничего из обещанного. Он постепенно становится все более токсичным политиком, который потерял ощущение реальности и с которым далеко не все хотят иметь дело. Под его руководством Украина уверенно приближается к фактическому статусу страны-изгоя, и это — горькая правда для украинцев. А в том, что со временем собственный народ может жестко с него спросить за потери на фронте, которые не принесли результата, сомнений практически нет», — заключил Владимир Головашин.
Подготовил Илья Муромский